Доброго времени суток, дорогой читатель!
А поделиться с Вами хочу, что я поняла и чему научилась, прейдя в сетевой маркетинг. Уверена, что мой опыт пригодится, если Вы решили связать свою деятельность с этим удивительным, необъятным, полным новизны миром.
Понятно, что каждый человек – феномен и у каждого свой путь. Каждый «новичок» найдет и сделает свою деятельность интересной по своей натуре, принципам и все-таки…
Пять лет назад я, "желторотым птенцом", встретилась, лицом к лицу, с сетевым маркетингом. На тот момент много легенд ходило об этом виде деятельности, хотя они и сейчас очень актуальны.
Когда в сетевой приходишь глубоко за 45 и позже, уже со сложившимся характером, сформированным мнением, устоявшимися взглядами сложно разобраться, где, правда, а где вымысел. Ведь нас ни кто и нигде не учили и не показывали всей правды и правильности.
Человек же рождается ЛИЧНОСТЬЮ, пока не вмешается общественное мнение. И я поняла для себя, что четко надо представлять, что же Я ХОЧУ, что могу поменять в жизни и мои действия.
А по сути, каждый человек счастливый, умеющий, вот только увидеть свое счастье…
Придя в самый передовой и перспективный метод распространения — метод прямых продаж, метод от человека к человеку. В бизнес по рекомендациям и на сегодня этот бизнес самый надёжный способ купить на российском рынке качественный продукт.
Мы как слепые котята и все ищем поводыря, а ведь, если разобраться, не поводырь нужен, а просто опыт многих людей преуспевших в этом деле. Это как в магазине выбрать себе одежду.
Одному человеку достаточно только одеть и все уже на месте, а другому, перемерить десятки «платьев» и все равно останется покупкой недовольный. А это его внутреннее состояние такое и это надо понимать.
А кто сможет показать человеку о его внутреннем состоянии?.. Да только он сам!!!
А еще очень пугает неизвестность, а это просто зависит оттого, как Вы доверяете МИРУ, если вы с опаской – у вас и страха больше, если вы с сомнением – вам и разочарования.
Конечно, все зависит опять же от самого себя. Хочешь получить результат и хороший, поговори с собой, загляни в себя и там все твои ответы на вопросы.
Как правило, в сетевой маркенинг приходят люди с низкой самооценкой (или может мне на пути встречались такие) и небольшими запросами, отчаявшиеся люди, но очень с добрым и большим сердцем, как правило, ищущие, творческие, с внутренним стержнем только они еще об этом не знают. Их можно сравнить с «замороженной вишней», помните фильм «Зимняя вишня»…
Конечно, это мое мнение и видение, а Ты, дорогой читатель, как считаешь?...
А поделиться с Вами хочу, что я поняла и чему научилась, прейдя в сетевой маркетинг. Уверена, что мой опыт пригодится, если Вы решили связать свою деятельность с этим удивительным, необъятным, полным новизны миром.
Понятно, что каждый человек – феномен и у каждого свой путь. Каждый «новичок» найдет и сделает свою деятельность интересной по своей натуре, принципам и все-таки…
Пять лет назад я, "желторотым птенцом", встретилась, лицом к лицу, с сетевым маркетингом. На тот момент много легенд ходило об этом виде деятельности, хотя они и сейчас очень актуальны.
Когда в сетевой приходишь глубоко за 45 и позже, уже со сложившимся характером, сформированным мнением, устоявшимися взглядами сложно разобраться, где, правда, а где вымысел. Ведь нас ни кто и нигде не учили и не показывали всей правды и правильности.
Человек же рождается ЛИЧНОСТЬЮ, пока не вмешается общественное мнение. И я поняла для себя, что четко надо представлять, что же Я ХОЧУ, что могу поменять в жизни и мои действия.
А по сути, каждый человек счастливый, умеющий, вот только увидеть свое счастье…
Придя в самый передовой и перспективный метод распространения — метод прямых продаж, метод от человека к человеку. В бизнес по рекомендациям и на сегодня этот бизнес самый надёжный способ купить на российском рынке качественный продукт.
Мы как слепые котята и все ищем поводыря, а ведь, если разобраться, не поводырь нужен, а просто опыт многих людей преуспевших в этом деле. Это как в магазине выбрать себе одежду.
Одному человеку достаточно только одеть и все уже на месте, а другому, перемерить десятки «платьев» и все равно останется покупкой недовольный. А это его внутреннее состояние такое и это надо понимать.
А кто сможет показать человеку о его внутреннем состоянии?.. Да только он сам!!!
А еще очень пугает неизвестность, а это просто зависит оттого, как Вы доверяете МИРУ, если вы с опаской – у вас и страха больше, если вы с сомнением – вам и разочарования.
Конечно, все зависит опять же от самого себя. Хочешь получить результат и хороший, поговори с собой, загляни в себя и там все твои ответы на вопросы.
Как правило, в сетевой маркенинг приходят люди с низкой самооценкой (или может мне на пути встречались такие) и небольшими запросами, отчаявшиеся люди, но очень с добрым и большим сердцем, как правило, ищущие, творческие, с внутренним стержнем только они еще об этом не знают. Их можно сравнить с «замороженной вишней», помните фильм «Зимняя вишня»…
Конечно, это мое мнение и видение, а Ты, дорогой читатель, как считаешь?...
Не согласна с Вами, Татьяна, по поводу того, что в сетевой маркетинг приходят в основном люди с низкой самооценкой, НЕТ!
ОтветитьУдалитьЧтобы работать в сетевом маркетинге надо верить в себя так, как не привыкли верить люди, работающие по найму(люди с низкой самооценкой) и изо дня в день ругающие своё начальство, считающие, что оно, начальство виновато во всех их проблемах...
А проблема решается очень просто: попробуй сам построить свой бизнес, и ты поймёшь, что идеально ничего или почти ничего не получается сразу...
Когда я начала заниматься сетевым маркетингом (пытаться построить свой бизнес)- поняла, что это не так уж и просто, и нужно приложить гораздо больше усилий, чем работая по найму, даже начальником отдела.
А вообще - люди очень и очень разные, как вообще все люди, так и приходящие в сетевой маркетинг. И любой человек может начать менять себя практически в любой момент!!!
Поэтому желаю Вам Татьяна,поверить в себя и изменить свою жизнь так, как вы этого хотите!!!
Уважаемая Татьяна!
ОтветитьУдалитьВаша статья интересна.Да пока человек живёт он не только открывает себя,но и весь окружающий мир.
Я тоже пробовала себя в сетевом маркетинге,но увы!
Наверное я и есть та самая вишня.
Ольга, доброго времени суток!!! Не расстраивайтесь, возможно вы просто не тот сетевой выбрали, попробуйте ответить себе на несколько вопросов: "А это точно то, чем вы хотели заниматься?" "То, что вы предлагаете людям точно им нужно?" "А сами вы пробовали то, что предлагаете и получили РЕЗУЛЬТАТ?" и главное не останавливаться, идите шаг за шагом... Вперед и только вперед!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна! Я бы с вами согласилась, мне тоже не везло в сетевом маркетинге, пока не нашла свою платформу и свою команду. И вы правы, что этот путь надо пройти до последнего шага, а не сворачивать на третьем! Спасибо за статью, очень интересно, как и весь блог.
ОтветитьУдалить